ПАМЯТКА родителям для обращения за помощью в благотворительный фонд «ВМЕСТЕ»

Благотворительный фонд «ВМЕСТЕ», основной целью которого является оказание социальной поддержки, абилитации, реабилитации и защиты детей, имеющих проблемы с опорно-двигательным аппаратом, в том числе с ДЦП, аутизмом, синдромом Дауна, со всеми видами задержек развития, информирует.

Для того, чтобы встать на учёт Фонда в списки нуждающихся в оказании помощи, необходимо написать на адрес электронной почты vmeste54.bf@gmail.com . Потом, для уточнения деталей, мы сможем общаться с вами с помощью прямых каналов связи, но первичная заявка и вся информация о ребёнке принимается только на электронную почту.

Для рассмотрения заявлений о постановке на учёт и возможной организации помощи в оплате консультаций и курсов реабилитации для ребёнка, принимаются обращения только от родителей или одного из ближайших родственников (законных представителей) ребёнка. Это связано с тем, что для принятия решения о сборе необходимы документы, содержащие персональные данные, которые могут прислать и дать разрешение на их обработку только законные представители ребёнка.

ВАЖНО!!! Члены Клуба «Особенные Леди» имеют приоритет при рассмотрении всех вопросов, касающихся их детей!
Для оформления в базу Фонда нужны следующие документы и сведения:

  1. ФИО, возраст, страна, город проживания, адрес регистрации ребенка, диагноз, контактные данные родителей (телефон, если есть WhatsApp).
  2. Цель обращения (планируется обследование, лечение, курс реабилитации, операция, приобретение ТСР). Где, когда, какая сумма необходима. Сколько денег уже удалось собрать, срок окончания сбора.
  3. Есть ли уже выписанный счёт от центра, клиники, визы (при обращении за помощью в лечении за границей), загранпаспорта (при обращении за помощью в лечении за границей).
  4. Кратко история болезни ребёнка.
  5. Ссылки на группы помощи в соцсетях, в которых ведётся сбор.
  6. Пакет документов первичный.

Обратите внимание, что все документы должны быть в виде цветных сканов и присланы вложениями. Фото документов к рассмотрению не принимаются:

  • Заявление на оказание помощи и согласие на обработку данных.
  • Письмо с рассказом о ребенке и просьбой о помощи. Если вы ведете дополнительные сборы в других фондах или в социальных сетях, то необходимо это так же указать в письме.
  • Цветные фотографии ребенка (хорошего качества, крупный план).
  • Цветная копия паспортов родителей (страница с фото, регистрация, дети, брак). Если семья не полная, то паспорт родителя с которым живет ребенок, и свидетельство о разводе.
  • Цветная копия паспорта (если ребенку на момент обращения исполнилось 14 лет) или копия свидетельства о рождении ребенка.
  • Выписка из истории болезни ребенка, направление, рекомендации лечащего врача. Просим обратить внимание, что направления и рекомендации необходимы самые «свежие». Справки о прохождении ребенком реабилитаций в течение года.
  • Сканированная копия свидетельства об инвалидности (если ребенок-инвалид).
  • Документальное подтверждение стоимости запрашиваемой помощи (счет из больницы, — за лекарства, реабилитационную технику и т.д.) с печатью.
  • Оригиналы справок о доходах семьи: справка 2-НДФЛ в т.ч. о получаемых выплатах и пособиях. Если родители не работают, то копию трудовой книжки
  • Заключение органов соцзащиты о материальном положении семьи (Акт обследования материально-бытового положения семьи) — обязательный документ.
  • Справка о составе семьи.
  • Карта ИПР (индивидуальная программа реабилитации).

Большая просьба заполнить анкету по пунктам, как указано выше. Это поможет оформить заявку быстрее.

По нашему запросу (позже) предоставляется видеобращение родителей.

Требования: должно быть снято в горизонтальном формате, длительностью около 5 минут, можно снять на мобильный телефон. Если ребёнок взрослый и понимает происходящее, то просим снимать видеописьмо в отсутствие ребёнка, чтобы его не травмировать. Мы считаем, что говорить при ребёнке старше 3-х лет о его тяжёлых диагнозах не стоит. Структура видеообращениия должна быть такая же, как и всей заявки: родители должны представиться, кратко рассказать об истории болезни (назвать диагноз, как он был поставлен, историю лечения, какие результаты сейчас достигнуты, какое состояние сейчас), какое лечение планируется, почему именно это лечение, какая сумма требуется, обосновать срочность, какой ожидается эффект от выбранного лечения.
Мы окажем помощь в записи видеообращения для тех, кому это представляется затруднительным. Кроме того, для членов Клуба «Особенные Леди» планируется проведение курса по эффективным коммуникациям (устная, письменная и видео самопрезентация, навыки эффективного общения в публичном поле, особенности разговора с чиновниками).